Большой опыт – Новый взгляд!

On Січень 11, 2017, Posted by , In Новини компанії, With Коментарі Вимкнено до Большой опыт – Новый взгляд!

В начале 2017 года наша компания представляет свой обновленный бренд. Название компании оставили тем же “Папир-Мал”, а вот графический элемент был изменен.
Визуальная идентификация и создание сайта — это всего лишь первый шаг. Параллельно ведется работа над интернет-коммуникациями и многое другое.
Это уже второй подход компании к проблеме ребрендинга. В начале 2009 года была попытка решить задачу без привлечения специалистов дизайна – нарисовали для компании бутон розы из рулона бумаги. Однако новый бренд был воспринят неоднозначно. За годы использования данного логотипа практика показала, что этот графический элемент утратил актуальность в новых рыночных условиях и никак не вязался с декларированными идеями постоянного движения вперед.
Конец 2015 года для обозначения нового этапа развития был выбран не случайно. Компания провела определенную работу, и теперь, похоже, количественные перемены должны перейти в качественные. Весь 2016 год был посвящен созданию нового бренда и укрепления его узнаваемости. Информационная открытость компании, а так же самоорганизация и способность порождать цели внутри себя.
Таким образом, создание нового бренда становится вполне логичным звеном в реализации задуманной концепции. Мы прошли этап становления, наведения порядка, речь идет о нормальной открытой компании с широкой продуктовой линейкой, бренд становится важнейшим фактором в развитии и усилении узнаваемости.
Нам удалось создать простой и внятный, но в то же время наполненный смыслом графический язык. Идея проста и в то же время яркая. Было принято решение сохранить идею рулона и контуры цветка, но в новых тенденциях графического дизайна. Философия данного этапа работ получило название: Большой опыт – Новый взгляд!

Comments are closed.